Создание зимний сцены

Изначально моей целью было создать аллею старых домиков в сельской местности. Я хотел показать зиму, заснеженную улицу в ранние часы утра и огни домов, излучающие чувство тепла. Во время моей работы я использовал Autodesk 3D Max, V-Ray и Adobe Photoshop. Выполнение заняло 2-3 недели. Это произведение я сделал во время отдыха от своей обычной рутинной работы.

В интернете я находил и изучал соответствующие фотографии, особенно обращая внимание на то, как интересно и по-разному ложится снег на деревья.

Вначале обычно я делаю небольшие эскизы для зданий. Они образуют основу, которую я использую в процессе моделирования.

Далее я приступаю к созданию модели с помощью базовых элементов, которые есть в 3DMAX. В данном случае
"Box".

На данном этапе я использую инструменты «Extrude», «Bevel», «Bridge» и «Chamfer» в меню окна «Poly».

После примерного формирования здания я приступаю к работе с композицией, собирая элементы будущей сцены воедино. На этом подготовительный этап заканчивается.

Для того, чтобы показать сугробы снега на ветвях деревьев и стволах , я использовал систему частиц, в 3D Max .

При создании сосульки на карнизах использовал Edit Poly, простая деформация "Box". Для финального штриха использовал Turbo Smooth и Noise.

Я использовал подобные методы моделирования также для уличного освещения, опоры ЛЭП, скамеек и других элементов сцены.

Моделинг

Чтобы создать рельеф, я применял «Mesh Displace», применяя к обычному «Plane». С помощью этого инструмента легче всего создать следы в снегу.

Один из этапов визуализации сцены.
Текстуры:
Образцы некоторых текстур, которые пригодились мне в работе, можно увидеть ниже.

Текстура снега.

Текстура стены.

Текстура стекла.

Текстура льда.

Для общего освещения я использовал HDR-изображения в сочетании с Vray Dome Light. Световой эффект, созданный с помощью HDR, помог мне в имитации восхода солнца.

Для того, чтобы обеспечить эффект освещения, исходящего из зданий, я использовал оранжевый Vray Plane lights.

В качестве инструмента для уличного освещения я использовал Vray Sphere.
Настройки камеры.
V-Ray Camera:
f-number 5,0
vignetting 1,2
white balance Neutral
shutter speed 200
film speed ISO 100

Настройки V-Ray

Настройки рендера.

Финальная часть рендеринга.

Корректировки в Photoshop. Эффект свечения я применил к уличным фонарям.

Цветокоррекция.

Итог.
Cihan ÖZKAN. www.cozkan.com
Поддержать проект!
---------
3D - 3d Studio Max ZBrush 2D - Photoshop
Небольшие программы - 3D TopoGun - MARI 2D PixPlant - Bitmap2Material - CrazyBump
Полезные инструменты для работы. Dropbox - Google Drive - Яндекс.Диск - Облако@Mail.ru